Замена втулок стартера
Хотите быть уверены в исправном техническом состоянии вашего транспортного средства и не сбиваться с графика из-за простоя машины? Предлагаем заказать Втулка стартера, замена для BOSCH SE по выгодной цене в Воронеже, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание или ремонт грузовика. Все детали отвечают нормативным требованиям и имеют необходимые сертификаты качества. Качественные автокомпоненты помогают выдерживать интенсивный рабочий режим доставки. Качество комплектующих зависит от многих факторов, включая место покупки.
Снятие и разборка стартера
Основные узлы: Корпус — 31, куда встраивается двухконтурная обмотка , крепящаяся «башмаками» , передняя и задняя крышки с подшипниками качения — 42 и 7, ротор — 18, приводной шкив с крыльчаткой охлаждения -2, щетки на щеткодержателях , закрытых кожухом классическая для того времени компоновка. Так выглядит восстановленный стартер на Газ «Чайка». Электродная, д. Москва, район Кожухово, ул. Дмитриевского, д. Москва, Варшавское шоссе, 32 км.
Стартер — это в принципе электродвигатель, то есть устройство которое преобразует электрическую энергию в механическую. Если вспомнить школьную программу, взять два полюса магнита, между ними поместить рамку из проволоки, и к ее концам подать электрический ток, то в результате взаимодействия магнитного поля, и проводника с током рамка начнет вращаться. В принципе мы получили электродвигатель, а теперь попробуем увидеть реальные детали, из которых он состоит, стартер — это корпус внутрь которого будет установлен стальной сердечник, его называет башмак. На сердечник наматывается обмотка, устанавливается внутрь корпуса, и крепится винтом, таких башмаков устанавливается 4. Обмотку на башмаках называют либо обмоткой статора, либо обмоткой возбуждения, все обмотки соединяются определенным образом. В цепь тока на обмотку подается с центрального входа, а выход с обмоток выводится на 2 медно графитовые, положительные щетки.