Региональная инновационная площадка
По QR-КОДу вы можете перейти на страницу ГАУ ДПО ИРО и ознакомиться с информацией о реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования посредством разработки концепций преподавания учебных предметов предметных областей , поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений. Электронная почта. Запомнить меня. Для организации инновационной деятельности необходимы. Ваше имя обязательно. Ваш e-mail обязательно.
Программа вебинара «Система наставничества как результат проектно-методической культуры педагогического коллектива и как фактор качественного бережливого образования». Презентация для вебинара «Система наставничества как результат проектно-методической культуры педагогического коллектива и как фактор качественного бережливого образования». Приказ "Об организации и проведении городского фестиваля интеллектуальных игр для обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные программы для детей с ОВЗ города Челябинска". Ссылка на видео фестиваля интеллектуальных игр. Площадка апробации модулей Проекта "Разработка и апробация модели естестенно-научного и технологичекого образования, а также учебно-методических материалов по организации проектной и исследовательской деятельности.
- Доклады и презентации
- Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей.
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от Аннотация: Идея заключается в модернизации общего и дополнительного образования с использованием потенциалов дуального обучения и педагогического сообщества, направленных на повышение профессионального самоопределения обучающихся в контексте психолого-педагогической направленности а в общем образовании через реализацию: интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования с основной программой профессионального обучения далее — ИООП СОО с ОП ПО ; предпрофильной и профильной подготовки; рабочих программ курсов внеурочной деятельности «Digital skills», «Профессиональные пробы»; рабочей программы воспитания и календаря образовательных событий с использованием потенциала профессорско-преподавательского состава ВУЗов и колледжей; б в дополнительном образовании детей — реализация дополнительной общеразвивающей программы «Педагогическая профессия.
- Центральной темой ноябрьского заседания Комитета Госдумы РФ по образованию стала модернизация высшей школы. Сегодня речь пойдет о еще одном важном механизме реализации политики в сфере высшего образования — программе формирования и развития опорных университетов.
В процессе модернизации системы образования одними из центральных оказываются вопросы формирования инновационных механизмов развития образования и управления инновационными процессами. Сегодня установка на модернизацию есть нечто большее, чем требование для «более отсталой» страны догнать другие, более развитые. Как будет подробно описано далее, эти более развитые страны создали и с успехом используют инновационные механизмы перманентного развития, и поэтому подлинная модернизация состоит не в том, чтобы догнать и воспроизвести определенный сегодняшний уровень организации образования в этих странах, а в том, чтобы освоить инновационные механизмы развития производства и общества в целом, включая систему образования. Такая установка объясняет парадоксальный факт в отношениях отечественной системы образования и систем образования в тех развитых странах, которые мы собираемся догонять. По оценке экспертов, в Советском Союзе была создана система образования, которая до сих пор по многим показателям может служить образцом для этих стран [2]. Но, тем не менее, мы говорим о необходимости модернизации.