Инновационное образовательное учреждение опорная площадка модернизации образования

Модернизация образования

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Утверждена постановлением Правительства Ростовской области от

Региональная инновационная площадка

По QR-КОДу вы можете перейти на страницу ГАУ ДПО ИРО и ознакомиться с информацией о реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования посредством разработки концепций преподавания учебных предметов предметных областей , поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений. Электронная почта. Запомнить меня. Для организации инновационной деятельности необходимы. Ваше имя обязательно. Ваш e-mail обязательно.

Вы точно человек?
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Инновационная деятельность
Базовые (опорные) площадки
Опорные вузы как механизм модернизации
Концепция развития системы образования Ростовской области на период до 2020 года
Могилевский областной центр творчества
Инновационные продукты
Вы точно человек?
Опорная школа

Программа вебинара «Система наставничества как результат проектно-методической культуры педагогического коллектива и как фактор качественного бережливого образования». Презентация для вебинара «Система наставничества как результат проектно-методической культуры педагогического коллектива и как фактор качественного бережливого образования». Приказ "Об организации и проведении городского фестиваля интеллектуальных игр для обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные программы для детей с ОВЗ города Челябинска". Ссылка на видео фестиваля интеллектуальных игр. Площадка апробации модулей Проекта "Разработка и апробация модели естестенно-научного и технологичекого образования, а также учебно-методических материалов по организации проектной и исследовательской деятельности.

  • Доклады и презентации
  • Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей.
  • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от Аннотация: Идея заключается в модернизации общего и дополнительного образования с использованием потенциалов дуального обучения и педагогического сообщества, направленных на повышение профессионального самоопределения обучающихся в контексте психолого-педагогической направленности а в общем образовании через реализацию: интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования с основной программой профессионального обучения далее — ИООП СОО с ОП ПО ; предпрофильной и профильной подготовки; рабочих программ курсов внеурочной деятельности «Digital skills», «Профессиональные пробы»; рабочей программы воспитания и календаря образовательных событий с использованием потенциала профессорско-преподавательского состава ВУЗов и колледжей; б в дополнительном образовании детей — реализация дополнительной общеразвивающей программы «Педагогическая профессия.
  • Центральной темой ноябрьского заседания Комитета Госдумы РФ по образованию стала модернизация высшей школы. Сегодня речь пойдет о еще одном важном механизме реализации политики в сфере высшего образования — программе формирования и развития опорных университетов.
Инновационные продукты — Школа №
Вы точно человек?
Концепция развития системы образования Ростовской области на период до года
Районные опорные площадки
Вы точно человек?
Проблемы и пути модернизации российского образования
Инновационная деятельность
Базовые (опорные) площадки — Образование для жизни
Развитие образования

В процессе модернизации системы образования одними из центральных оказываются вопросы формирования инновационных механизмов развития образования и управления инновационными процессами. Сегодня установка на модернизацию есть нечто большее, чем требование для «более отсталой» страны догнать другие, более развитые. Как будет подробно описано далее, эти более развитые страны создали и с успехом используют инновационные механизмы перманентного развития, и поэтому подлинная модернизация состоит не в том, чтобы догнать и воспроизвести определенный сегодняшний уровень организации образования в этих странах, а в том, чтобы освоить инновационные механизмы развития производства и общества в целом, включая систему образования. Такая установка объясняет парадоксальный факт в отношениях отечественной системы образования и систем образования в тех развитых странах, которые мы собираемся догонять. По оценке экспертов, в Советском Союзе была создана система образования, которая до сих пор по многим показателям может служить образцом для этих стран [2]. Но, тем не менее, мы говорим о необходимости модернизации.

Похожие статьи